профилактика зависимостей, ПОДДЕРЖКА ЦЕНТРОВ, ПОМОЩЬ В РЕАБИЛИТАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ

Фонд «Здоровая страна» принял участие в конференции «Корпоративная социальная ответственность», организованной изданием «Аргументы и факты»

Конференция "Корпоративная социальная ответственность"29 мая Фонд «Здоровая страна» принял участие в конференции «Корпоративная социальная отвественность», организованной изданием «Аргументы и факты». 

В первой части конференции участники определились с понятием корпоративной социальной ответственности (КСО), обсудили мировые и российские тенденции развития, необходимость участия первых руководителей, учредителей бизнеса в процессе КСО. Конференция "Корпоративная социальная ответственность"

Актуальной оказалась тема «Как сделать КСО привлекательным и выгодным для бизнеса». В рамках этой темы представители коммерческих и некоммерческих организаций поделились своими мыслями, проблемами и решениями по вопросам корпоративной ответственности.

В качестве спикеров и ведущих организаторы пригласили известных экспертов и специалистов в различных областях КСО. В процессе живого диалога спикеров и участников создалась творческая рабочая атмосфера, которая поспособствовала конструктивному разговору на протяжении всей конференции.

Алексей Костин, НП «КСО-Русский центр»Алексей Костин (НП «КСО-Русский центр»):

"Все трактуют КСО как им удобно. Никто не определился с понятием. На самом деле имеются международные стандарты. КСО по этим стандартам в России занимаются 100 компаний, которые работают на международных рынках, ибо во всем мире не быть корпоративно ответственным неприлично. Весь остальной российский бизнес незамотивирован заниматься КСО - нет социальной мотивации, нет государственной поддержки."

В 2011 году Евросоюз пересмотрел свою политику в области КСО, обновилась стратегия. Сейчас определение КСО звучит следующим образом: КСО – это ответственность предприятий за их воздействия на общество. Это система этических норм и ценностей компании, а также последовательность экономических, экологических, социальных мероприятий, реализуемых в системе корпоративного управления компаниями на основе постоянного взаимодействия с заинтересованными сторонами (стейкхолдерами).

Татьяна Тульчинская, директор благотворительного фонда помощи детям-сиротам «Здесь и сейчас»:

Важно не только как компании договорились с определением КСО, важно как они это транслируют миру!

Вторая часть конференции была посвящена опыту реализованных социальных проектов. Ведущими представители различных сфер бизнеса на примере своих инициатив в области КСО продемонстрировали, как можно успешно использовать инструменты КСО в развитии бизнеса: в управлении персоналом и репутацией.

«40% репутации компании – это факты социальной корпоративной ответственности», - Елена Тополева (Общественная палата РФ, Агентство социальной информации).

Обобщая работу конференции, следует сказать, что участие представителей отечественного бизнеса, примеры эффективного КСО, несмотря на все трудности, говорят об актуальности темы и о начале ее развития в России. 

Конференция «Корпоративная социальная отвественность»

Поделиться: